воскресенье, 15 июля 2012 г.

ПРИТЧА О СОТВОРЕНИИ МИРА

В первый день Бог создал корову и сказал ей: "Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью фермера. За это я дарю тебе жизнь длинною в 60 лет".


"За что мне такая адская жизнь на 60 лет! - возмутилась корова: - Мне хватит и двадцати, а остальные сорок оставь себе".

 И Бог согласился.


Во второй день Бог создал собаку и сказал ей: "Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет!"

"М-да, многовато для гавканья, - расстроилась собака: - Мне хватит и десяти лет, а остальные забирай назад..."

 Бог опять согласился.


И вот на третий день Бог создал человека и сказал ему: "Ешь,спи, развлекайся и наслаждайся жизнью, но сроку на это даю тебе 20 лет". Человек возмутился: " Что?! Только 20 лет!

Знаешь что, Бог, я беру свои 20 лет, потом 40 лет, что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала собака. Семидесяти лет мне вполне хватит, договорились?" 
"Ну, будь по-твоему!.."- вздохнул Бог.


Вот так и сложилось,что первые 20 лет жизни мы спим,едим и развлекаемся,следующие 40 лет вкалываем,чтобы прокормить свою семью, а последние 10 лет - сидим на крыльце и облаиваем каждого, кто проходит мимо...

ПЕСОК И КАМЕНЬ


В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощёчину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Oни продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, но его друг спас его. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».


Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил eго:
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:
– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли это стереть. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.


                                               ГВОЗДИ

Жил-был мальчик с ужасным характером. 
Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...

Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошёл к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения.
Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привёл сына к ограде и сказал:

– Сын мой, ты хорошо вёл себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой.

Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана всё равно останется.

Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья – это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце.
Старайся не ранить их...

3 комментария:

  1. Мне понравился и блог, и его оформление, и эта притча. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блог. Жду продолжения. Для большинства людей эта притча как в .точку

    ОтветитьУдалить
  3. Притча очень даже поучительная. Ведь всё верно, мы так и живём...

    ОтветитьУдалить